Заказать звонок г. Ростов-на-Дону, Ворошиловский 46/176

Отличие English-Практикум от других курсов английского

Интервью с АДМИНИСТРАТОРОМ КУРСОВ

Андрей, расскажите о том, чем лучше обучение в «English-Практикум» по сравнению с другими курсами?

Если не смотреть на то, что результаты в английском в 2 или даже в 3 раза лучше, чем на других курсах – можно назвать следующие преимущества:

  • Вы можете сидеть дома в комфортной для вас одежде – лёгком халате/шортах и заниматься разговорным английским, обеспечив себе погружение на любое количество часов. Вы занимаетесь как самостоятельно, так и с инструктором. Это очень экономно в плане денег и дает лучшие результаты, чем если просто заниматься на тренажерах или только с преподавателем. При этом, когда вы тренируетесь по видео-урокам – вы можете поставить видео на паузу – налить себе воды/чай или просто – лечь на диван и обдумать полученную информацию.
  • Если вы занимаетесь в какой-то другой школе – вам необходимо одеваться, ехать (светофоры, пробки, жара или холод, шум, стресс…). В классе другие ученики могут не уважительно общаться с вами или просто не соответствовать вашему уровню знаний, статусу, возрасту, они также могут мешать вам. Вы не сможете поставить учителя на паузу и так как обычно не принято переспрашивать – вы упустите что-то важное и не поймете урок. И уж точно вы не сможете прилечь на диван во время урока так как вам хотелось бы сделать и как, несомненно, вы легко сделаете у себя дома.
  • В любом обучении всегда существуют следующие три препятствия: мало наглядности, нарушение принципа постепенного усвоения, непонимание слов и терминов. На наших курсах мы максимально устранили данные препятствия, так как возможности интернет – позволяют это сделать! Например, вы получаете наглядность не только на каждое слово, но и на каждое выражение и предложение. В других школах и в других местах – наглядности недостаёт и это головная боль студентов в прямом и переносном смысле. Обучающиеся и учителя в других школах отмечают, что из-за недостаточного использования и количества наглядности (буквально на каждое слово) – ученики чувствуют скуку и медленнее действуют, у них начинаются головные боли, болят глаза и живот, давит спину и занятия доставляют другие физические расстройства.
  • Так как на курсах в English-Практикум много наглядности – ученики чувствуют себя легко и занимаются с удовольствием. Конечно существуют трудности в плане того, что нужно выкраивать время между работой и бытом (дети, командировки, другие проблемы) – найти время на занятия в English-Практикум намного проще, чем найти время на то, чтобы ездить в какую-то школу английского. Дело в том, что весь урок разбит на небольшие видео фрагменты (5-15 минут), каждый из которых имеет законченную смысловую идею и легко выполняется. Некоторые наши ученики занимаются в короткие промежутки времени утром – перед завтраком, днём, вечером и даже в машине в пробках. Зачем ждать в пробке – можно выехать на обочину, взять свой телефон – позаниматься часик, пока пробка не уменьшится…
  • Основная проблема во всех школах, как замечают ученики во всех школах России – это то, что слова забываются. Ассоциативный метод, как и метод зазубривания, листочки по квартире – не дает стабильных результатов из-за простого фактора – слова имеют много значений. Возьмите самое простое английское слово, например, «DO» и вы увидите, что оно имеет такие значения, как: делать, устраивать, заниматься, поступать, оказывать, играть, творить… Просто забудьте о том, что вы сможете вызубрить слова или ассоциировать их, а затем общаться. Максимум – вы сможете сдать экзамен, а затем всё забудете, как забыли 99% школьной программы все жители России, кто не занимался дополнительно, а только зубрил слова… То же самое, если бы вас учили управлять автомобилем и вам необходимо было бы вызубрить все последовательности того, как им управлять. Но даже если вы вызубрите всё – вы так и не сможете им управлять, так как чтобы управлять автомобилем – необходимо тренироваться им управлять и гораздо дольше, чем узнать – где какие рычаги и где какие педали в машине, а многое и не нужно знать, чтобы ехать, верно?
  • На наших курсах слова используются в составленных учеником предложениях с первого урока. Даются те слова, которые нужны для использования, а не какие-то, которые вы никогда не будете использовать, и которые даже многие англичане и не знают… На практику выделается 80% времени и это – тренировки общения, а теория – лишь столько, чтобы можно было начать тренироваться. Как бы инструктор вас учил водить автомобиль? Это рулевое колесо, это газ, это тормоз – поехали. Ошибка – снимись с ручного тормоза, теперь трогайся, ошибка – педаль отпускай медленнее – вот примерно так обучает вас и английскому инструктор на курсах English-Практикум. Вам дают теорию, и вы сразу практикуете эту теорию. Вам позволено делать ошибки и вам просто снова показывают, как правильно и вы повторяете. Но ведь так учат свой родной язык все дети на планете Земля! Слушают – повторяют – делают ошибки – их поправляют взрослые – они говорят правильно… Даже если вы никогда ранее не учили английский – вы подставляете английское слово в русское предложение и от урока к уроку ваши предложения становятся всё более английские, всё более и более правильные, длинные...
  • Когда к нам приходят ученики, которые уже учили английский по 15-20 лет во многих разных местах – они рассказывают, что обычно от урока к уроку в других школах путаница в голове относительно английского только росла! Они уже давно разочаровались в том, что смогут когда-либо заговорить на английском и лишь случай, интересная реклама или рекомендация хорошего друга привела их в English-Практикум – и О! ЧУДО! – с самых первых уроков путаница в голове, которая накапливалась годами уходит, благодаря практике и видео-тренажерам, где теория подкреплена практикой и информация дается не простым учителем, а специалистом в технологии обучения, инструктором английского языка со стажем инструкторской и тренерской работы в 20 лет (предоставление индивидуальное и в группе студентов, лично и через интернет)!
  • Вот основной секрет, почему на наших курсах в English-Практикум нет путаницы: дело в том, что план урока не привязан ко времени. Другими словами, учитель не обязан давать новую тему на следующем уроке, как в обычной школе или на обычных курсах. На обычных курсах у преподавателя есть план урока и усвоили вы тему или нет – преподавателю всё равно. А если не всё равно – он рабски подчиняется расписанию, отмеченному в журнале. В English-Практикум было отмечено, что лучшие ученики затрачивают на отработку одного урока (количество материала равное 60 словам, 3-м речевым шаблонам, алфавиту, буквосочетаниям) не менее 6 часов в любой школе, тогда как на обычных курсах или в школе на урок запланировано не более 60 минут! И это лучшие ученики, но средние ученики затрачивают на урок 10 часов и даже больше. Так как в English-Практикум существуют само-тренажеры – такой режим тренировок становится доступным многим ученикам и в плане денег, и в плане времени. Представьте, что для того, чтобы яблоки созрели и налились – необходимо 90 дней, а их срывают с яблони через 20 дней, так как существует план! Как бы учитель-агроном не распинался, как бы хорошо ученик агронома не готовился, какими бы гениальными ни были ученики по выращиванию яблок – 20 дней – слишком малый срок, чтобы яблочко созрело! Чтобы и урок английского языка усвоился на 100% - вам необходимо минимум 6, а то и 10 часов! Но вы же не хотите грызть мелкие твердые горькие незрелые яблоки. Обучаясь в других школах, где недостаточно времени на урок – вы будете делать именно это – грызть неспелые плоды вашего обучения!
  • Курсы в English-Практикум и на других курсах можно ещё сравнить с обучением плаванию. Есть такой анекдот: «Почему вы прыгаете в пустой бассейн? Тренер сказал, что пока плавать не научимся – воду не нальют!» На обычных курсах обучают правилам английского и практически не учатся выражать свои мысли. Учат диалоги, но ученики зачастую даже не представляют, о чем идет речь. Пока студент на курсах английского языка не начнет общаться, не начнет передавать свои мысли и, главное, СВОИ ЭМОЦИИ другому человеку и не начнет получать мысли и эмоции от другого человека – он вряд ли вообще когда-либо заговорит. Он будет оправдываться и говорить вам о языковых барьерах, неспособностях того или иного рода и так далее. Но вот интересно – когда наши ученики начинают общение с первых уроков – они с удивлением осознают, что английский язык не является чем-то недосягаемым и страшным. Нет никаких барьеров. Барьеры выдумали те учителя, которые так и не смогли обучить своих учеников говорить на английском языке, вот и все барьеры! Английский, на самом деле, намного проще русского языка. Вы просто начинаете общение, задаете вопросы, получаете ответы.  Вам не нужно много слов, чтобы объясниться в аэропорту, в ресторане, в магазине, поболтать с другом. Вам не нужны термины и слова ученых биологов, физиков, химиков или термины в какой-то отдельной отрасли производства. Скорее всего вы не знаете многих слов и в русском языке в этих областях (например, медицинские термины) … В течение дня вы общаетесь с родными и друзьями, используя пару тысяч слов и выучить пару тысяч английских слов также вполне возможно за несколько месяцев. Если слова зазубрить, то вы сможете выучить их и за пару недель, но, чтобы они не забылись – их нужно просто поиспользовать несколько месяцев. Другие школы просто не делают это – и в этом их проблема. Они пытаются сделать свои курсы недорогими и экономят на количестве тренировок. Они дают вам за 60 минут теорию и надеются, что 5-10 часов, которые они вам не предоставили – сами как-то влетят вам в голову, а они не влетают. Вы уходите, поэтому эти школы делают рекламу снова и снова, делают цены ниже и ниже, а потом разоряются и закрываются… И радостная перспектива обучения в English-Практикум не только в том, что вы изучите слова (вы будете их использовать в речи ежедневно в составленных вами предложениях, используя речевые конструкции!) Радостная перспектива в том, что с помощью правильных видео-тренировок вы получаете достаточное количество тренировок практически бесплатно, ведь видео тренажеры очень недорогие из-за того, что это видеозапись.
  • Студенты отмечают, что теоретические видео-тренировки лучше, чем живой учитель. Живой учитель – тоже человек – у него может не быть настроения, он может что-то забыть или чего-то не знать, вы можете ему просто не нравится, если это она – может уйти в декрет. Учителя невозможно поставить на паузу или промотать вперед, его объяснения могут быть длинными. Учитель в записи – полностью под вашим контролем. Запись сделана так, чтобы вам было понятно и объяснения были доступными. Объяснения подкреплены наглядностью. Видео – это большая работа не одного человека. Когда вы смотрите фильм – он проходит за 1 час, но снимают и монтируют его гораздо, гораздо дольше. Актеры готовятся, исправляют все ошибки, при монтаже – убирают ненужное.  Так и видео-тренажеры по английскому – эффективнее, чем преподаватель, который может сделать много ошибок и даже не заметит, особенно, если преподаватель недостаточно опытный, а опытных учителей – не так много. Обычно хороший учитель – загружен или уже открыл свою школу…
  • Речевые конструкции – это ещё один важнейший инструмент разговорного английского! И хотя многие школы пришли к этой методике, так как она очень эффективная. (Вы запоминаете 70-80 речевых конструкций и просто меняете слова и можете составить миллионы разных предложений). В других школах – нет четкой последовательности ввода этих речевых конструкций или не проясняются значения слов с точки зрения – почему именно так, а не иначе, почему так исторически сложилось! В English-Практикум мы первые очень подробно и наглядно с тренировками разбираем историю многих ключевых слов и выражений, так как русская история и английская история различаются и что легко доступно англоговорящим людям – русских ввергает в шок и наоборот, например, как вы переведете англичанину, чтобы его не постиг шок: «Старый Новый год», «Ну, давай, до завтра!», «Ну, не знаю, да нет, наверное!», а как вы переведете англичанину «очень умный» (не всегда комплимент) «умный очень» (издевка) «слишком умный» (угроза)… И такого много у нас, но и у англичан – тоже есть свои тонкости в языке. Именно для этого нужны достаточные объяснения с помощью видео и достаточное количество тренировок с живым инструктором-тренером английского языка.
  • Инструктор на наших курсах – это не обычный учитель – это специалист по технологии обучения и технологии общения. Он не учит и не читает лекции – он тренирует! Он знает, как общаться, чтобы вы хотели обучаться и получали победы на каждом уроке, а не разочарования. Он подбадривает, помогает пройти через все трудности. Инструктора English-Практикум сами постоянно тренируются тренировать. Они профессионалы, а не те, кто подрабатывают репетиторами. Они как тренера олимпийской сборной, они знают, как добиться того, чтобы вы получили золотую медаль и были счастливы.
  • Обычный учитель в других школах – это выпускник пединститута, а в пединституте, к сожалению, не обучают тому, как общаться, как тренировать, как уладить расстройство ученика, как помочь студенту пройти через все сложности и достичь победы. Эти учителя после 5-ти лет обучения в институте так и не научились тому, как обучать. Их учили на лекциях истории, языкам, как вести журнал, … Эти учителя похожи на хороших библиотекарей, которые знают где лежат какие-то книги, и которых попросили натренировать олимпийскую сборную по футболу играть в футбол. Библиотекари не смогут натренировать сборную по футболу играть в футбол! Такие учителя не смогут натренировать человека говорить на английском языке!
  • Если вы хотите добиться успеха в спорте – сами вы не сможете этого сделать и вам просто необходимо выбрать отличного тренера! Так и в английском – вам необходимо выбрать профессионального тренера-инструктора, который будет тренировать вас разговорному английскому. Он будет следить за режимом, скоростью. В тренировках важен определенный ритм, регулярность. Необходимо планомерно и размеренно повышать сложность. Нельзя посадить человека на тренажер и заставлять его весь день качать пресс – у человека заболят мышцы, и он прекратит занятия. Инструктор должен видеть – сколько подходов необходимо конкретному человеку в его конкретной ситуации! Инструктор в English-Практикум натренирован в том, чтобы поддерживать правильный ритм и правильную нагрузку, чтобы английский усваивался на 100%. И если у студента нагрузка завышена или, наоборот, занижена – наш инструктор – корректирует режим тренировок и устанавливает планку на необходимую высоту лично для вас, чтобы не было сложно, но и не было скучно!
  • Обычные учителя – отлично знают, как читать лекции, и на их лекциях ученики любят поспать. Они ставят оценки – 2,3,4,5. Вы можете получить тройбан (оценку - 3) и другой студент получит тройбан. При этом вы будете знать, что вы готовы в 10 раз лучше! Это и не справедливо и вообще не приносит никакого результата, кроме расстройств. Зато инструктор в English-Практикум вообще не ставит никаких оценок. Его задача, чтобы урок усвоился на 100%, для проверки этого вы пишете домашнюю работу – составляете предложения письменно. Помимо того, что вы развиваете письменную речь – инструктор выявляет все ошибки и, выписав коррекцию, - устранит эти ошибки. Он не ставит оценку. Он говорит, что вы сделали правильно, а что неправильно – говорит – почему – и дает задание, чтобы откорректировать ваши ошибки. Ошибки – это вполне нормально. С каждым уроком старые ошибки уходят, но появляются новые ошибки, которые нужно корректировать. На курсах English-Практикум – никто не боится ошибок и оценок никто не делает, как в школе. Никто не боится экзаменов. Ошибки – это естественные спутники любого обучения, которые нужно устранять, а не оценивать. Но в обычной школе всё наоборот – ошибки – это что-то страшное и учителя не корректируют ошибки – они ставят вам оценку, например, 2 – вы дурак. И дают новую тему. Но если на первом уроке вам поставили 2 и сказали – «вы дурак» - так зачем вам учиться дальше. Оценки – убивают стремление учиться, а также – они создают «роботов» (ботанов, заучек), которые зубрят что-то, сдают всё на 5, но ничего не могут применить. Кроме этого такие люди чувствуют себя ещё хуже, чем троечники, которые просто занимаются тем, чем они хотят. Ведь ботан (заучка) – делает то, что не хочет и не любит – он зубрит, не понимая и затем забывает. Он прожигает свою жизнь зря, у него уходит много времени на зубрение и перезубривание, он не занимается спортом, его голова, как чемодан набита данными из книги, и он не может нормально общаться со сверстниками. Но в English-Практикум мы не призываем ученика становиться заучкой и не соглашаемся с тем, что ученик ничего не хочет делать. Мы не приветствуем ни первую ни вторую крайность, ни середину этих крайностей – отсидеться в хорошистах – мы действуем только с одной целью – усвоение материала на 100%, показателем чего является не просто зазубренные слова, а способность человека применять изученное, то-есть, в нашем случае, - говорить на английском языке в реальной обстановке. И чем больше человек понимает и способен применять – тем меньше ему нужно времени, чтобы готовиться к урокам. Показателем этого являются наши ученики, которые, пройдя курсы в English-Практикум, - в школе просто перед занятиями просматривают тему английского урока, а потом без долгой подготовки отвечают и получают отличные оценки. Они не становятся заучками и имеют свободное время, чтобы заниматься тем, чем хотят!

 

Вот такие основные (и далеко не все) отличия от обычных курсов в школах или с репетитором можно увидеть на тренингах в English-Практикум. Это то, что лежит на поверхности, но каждый из приведенных моментов можно разобрать глубже и шире, и когда вы начнете заниматься в English-Практикум или станете преподавателем, вы увидите ещё кое-что – вы увидите, что вся деятельность строится на одном стремлении – реабилитировать способность человека достигать своих целей и дать работающие инструменты достижения своей цели, как инструменты обучения, так и инструменты общения, самомотивации, планирования и успеха в целом!

Подписаться
Яндекс.Метрика